Почему не работает реклама?

Я приветствую Вас, читатель моего блога!

Начиная заявлять о себе в сети интернет, мы начинаем широко использовать рекламу, как платную, так и бесплатную. Это совершенно правильно, а как иначе о нас могут узнать? И если используем бесплатные доски объявлений и не получаем ожидаемого результата, теряем только свое время. А вот используя платную рекламу, начинаем терять деньги и, порой, не малые.

Сегодня прочитала  «10 ошибок в рекламе» Ивана Трапезникова и Сергея Янчевского.  Авторы дают много ценных рекомендаций, которые пригодятся не только мне, но думаю и вам.

Рекламная ошибка № 1. Не работающие заголовки.

Определить хороший заголовок  можно так : сформулировать 10-12 заголовков и внести,  как тестовую рекламу в Yandex Direct или Google Adwords и проверить, на какой из них будут чаще кликать. Попробуйте начать заголовок рекламы словами «10 секретов…, 6 шагов…, 10 запрещенных приемов в…» и посмотрите, какой будет результат. Такие заголовки как: весенняя распродажа…, самые низкие цены на…, приходите к нам…,и т.д. уже не работают.

 

 

 

 

 

Рекламная ошибка №2. Отвратительное предложение или полное его отсутствие.

Необходимо построить продажи чего-нибудь таким образом, чтобы на первой Вы практически ничего не заработали и она будет служить как приманка новых клиентов. Которым сможете продать гораздо больше товара и продолжать в дальнейшем постоянно продавать.

 

 

 

 

 

 

Рекламная ошибка№3  Отсутствие ограничений по времени или очень слабые ограничения.

Ваши клиенты могут заинтересоваться Вами и Вашим предложением, они могут даже купить предлагаемый товар, но если они не сделают это сразу и отложат свои действия на завтра, они не сделают это никогда.

Обычно самые эффективные ограничения — временные. Ограничения больше 7 дней практически никогда не работают. Хорошо работают ограничения в 3-4 дня, а лучше всего — в 24 часа.

 

 

 

 

Рекламная ошибка №4. Отсутствие отзывов.

Отсутствие отзывов о Вашей компании, ваших товарах — верный шаг к резкой потере эффективности рекламной компании. Читатели верят тому, что сказано о Вас в 20 раз сильнее, чем тому, что сказано Вами.

Отзывы — один из самых быстрых способов набрать кредит доверия.

 

 

 

 

Рекламная ошибка №5. Отсутствие гарантии

Гарантия в большинстве случаев увеличивает продажи. Но могут быть и такие, которые будут покупать Ваш товар, пользоваться им и возвращать обратно. Убирайте таких клиентов из Вашего бизнеса. Они не заслуживают Вашего внимания и Вашего времени, дальнейшей работы с Вами.

 

 

 

 

 

Рекламная ошибка№6. Похожесть на конкурентов.

Чем больше Ваша реклама отличается от других, тем больше вероятность, что ее заметят ваши клиенты.

 

 

 

 

 

 

Рекламная ошибка №7. Концентрация на продукте вместо того, чтобы сфокусироваться на клиенте.

Когда Вы в своей рекламе концентрируетесь на клиенте, на его проблемах и как эти проблемы помогут ему решить Ваши товары или услуги,Ваши продажи автоматически начинают идти вверх.

 

 

 

 

 

 

Рекламная ошибка №8. Погоня за двумя и более зайцами.

Когда реклама пытается достичь нескольких разных  результатов — она не может достичь ни одного. Единственная задача рекламы — получить какой-то определенный отклик. И больше ничего.

 

 

 

 

Рекламная ошибка №9. Отсутствие привлекательной истории.

Реклама, основанная на сухих фактах продает только сухарям. Да и то не всегда. Человек, какой бы он ни был, какую бы позицию он не занимал, принимает решение, основываясь на своих эмоциях. И уже потом ищет логические причины, которые объясняют его решение

 

 

 

.

Рекламная ошибка №10. Красивая и смешная реклама.

Результаты многих тестов показывают, что реклама прямого отклика приносит намного больше денег, чем простая брендовая реклама. Даже если она красивая и запоминающаяся.

 

 

 

 

 

И теперь, когда у Вас есть список самых страшных рекламных ошибок, посмотрите, сколько ошибок делаете Вы.

Желаю Вам благополучия и процветания.

 

 

 

Share this post for your friends:
Friend me:

Tags:

Category: Заработок в Интернете, Между нами девочками, Сетевой маркетинг

About the Author:

Leave a Reply




If you want a picture to show with your comment, go get a Gravatar.

snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress balloons powered by nksnow