Почему не работает реклама?
Я приветствую Вас, читатель моего блога!
Начиная заявлять о себе в сети интернет, мы начинаем широко использовать рекламу, как платную, так и бесплатную. Это совершенно правильно, а как иначе о нас могут узнать? И если используем бесплатные доски объявлений и не получаем ожидаемого результата, теряем только свое время. А вот используя платную рекламу, начинаем терять деньги и, порой, не малые.
Сегодня прочитала «10 ошибок в рекламе» Ивана Трапезникова и Сергея Янчевского. Авторы дают много ценных рекомендаций, которые пригодятся не только мне, но думаю и вам.
Рекламная ошибка № 1. Не работающие заголовки.
Определить хороший заголовок можно так : сформулировать 10-12 заголовков и внести, как тестовую рекламу в Yandex Direct или Google Adwords и проверить, на какой из них будут чаще кликать. Попробуйте начать заголовок рекламы словами «10 секретов…, 6 шагов…, 10 запрещенных приемов в…» и посмотрите, какой будет результат. Такие заголовки как: весенняя распродажа…, самые низкие цены на…, приходите к нам…,и т.д. уже не работают.
Рекламная ошибка №2. Отвратительное предложение или полное его отсутствие.
Необходимо построить продажи чего-нибудь таким образом, чтобы на первой Вы практически ничего не заработали и она будет служить как приманка новых клиентов. Которым сможете продать гораздо больше товара и продолжать в дальнейшем постоянно продавать.
Рекламная ошибка№3 Отсутствие ограничений по времени или очень слабые ограничения.
Ваши клиенты могут заинтересоваться Вами и Вашим предложением, они могут даже купить предлагаемый товар, но если они не сделают это сразу и отложат свои действия на завтра, они не сделают это никогда.
Обычно самые эффективные ограничения — временные. Ограничения больше 7 дней практически никогда не работают. Хорошо работают ограничения в 3-4 дня, а лучше всего — в 24 часа.
Рекламная ошибка №4. Отсутствие отзывов.
Отсутствие отзывов о Вашей компании, ваших товарах — верный шаг к резкой потере эффективности рекламной компании. Читатели верят тому, что сказано о Вас в 20 раз сильнее, чем тому, что сказано Вами.
Отзывы — один из самых быстрых способов набрать кредит доверия.
Рекламная ошибка №5. Отсутствие гарантии
Гарантия в большинстве случаев увеличивает продажи. Но могут быть и такие, которые будут покупать Ваш товар, пользоваться им и возвращать обратно. Убирайте таких клиентов из Вашего бизнеса. Они не заслуживают Вашего внимания и Вашего времени, дальнейшей работы с Вами.
Рекламная ошибка№6. Похожесть на конкурентов.
Чем больше Ваша реклама отличается от других, тем больше вероятность, что ее заметят ваши клиенты.
Рекламная ошибка №7. Концентрация на продукте вместо того, чтобы сфокусироваться на клиенте.
Когда Вы в своей рекламе концентрируетесь на клиенте, на его проблемах и как эти проблемы помогут ему решить Ваши товары или услуги,Ваши продажи автоматически начинают идти вверх.
Рекламная ошибка №8. Погоня за двумя и более зайцами.
Когда реклама пытается достичь нескольких разных результатов — она не может достичь ни одного. Единственная задача рекламы — получить какой-то определенный отклик. И больше ничего.
Рекламная ошибка №9. Отсутствие привлекательной истории.
Реклама, основанная на сухих фактах продает только сухарям. Да и то не всегда. Человек, какой бы он ни был, какую бы позицию он не занимал, принимает решение, основываясь на своих эмоциях. И уже потом ищет логические причины, которые объясняют его решение
.
Рекламная ошибка №10. Красивая и смешная реклама.
Результаты многих тестов показывают, что реклама прямого отклика приносит намного больше денег, чем простая брендовая реклама. Даже если она красивая и запоминающаяся.
И теперь, когда у Вас есть список самых страшных рекламных ошибок, посмотрите, сколько ошибок делаете Вы.
Желаю Вам благополучия и процветания.
Friend me:
Category: Заработок в Интернете, Между нами девочками, Сетевой маркетинг