Темперамент и работа в команде.
Я приветствую Вас, мой читатель! В этой статье я хочу рассказать о своем наблюдении и опыте коммуникаций с людьми, у которых разный тип темперамента.
Считаю, что при проведении презентаций с потенциальными партнерами и клиентами необходимо учитывать этот аспект. Для достижения положительного результата: подписания партнерского соглашения, заключения различных договоров и сделок.
Особенно это важно понимать при построении команды в сетевой компании, т.к. зная тип темперамента своего партнера по бизнесу будет проще и продуктивнее с ним общаться и достигать поставленных целей.
И так: прод темпераментом следует понимать индивидуально-своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека.Продуктивность работы тесно связана с особенностями темперамента.
Создателем учения о темпераментах считается древнегреческий врач Гиппократ, а врач античности Гален разработал первую типологию темпераментов, которой пользуемся и в настоящее время.
Выделяют четыре типа темперамента по Галену: холергический ( холерик ), сангвинический ( сангвиник ), флегматический (флегматик ), меланхолический ( меланхолик ).
Холерик — человек с сильными эмоциями и быстрой сменой настроения. Движения резкие, голос громкий, речь быстрая. Быстро загорается и что- либо делать и так же быстро может бросить.
При подписании партнерского соглашения человеку, с таким типом темперамента. надо четко рассказать маркетинг-план, возможности компании и дать самому ему определить вид занятия в компании ( бизнес или потребление продукции ).
По советам Р. М. Грановской деятельность холерика надо контролировать как можно чаще, в работе с ним не допустима резкость, несдержанность, т.к. можно вызвать отрицательную ответную реакцию. В то же время любое действие должно быть требовательно и справедливо оценено.
При этом отрицательные оценки необходимы лишь в решительной форме и настолько часто, на сколько это требует для улучшения его результатов.
По своему опыту могу сказать, что эти партнеры требуют со стороны спонсора постоянного внимания и поддержки их энергии и энтузиазма.
В следующей статье рассмотрим мой опыт работы с людьми, имеющими сангвинический тип темперамента.
Понравилась статья, поделитесь с друзьями.
Желаю Вам удачи и благополучия.
Friend me:
Category: Сетевой маркетинг