Темперамент и работа в команде.

Я приветствую Вас, мой читатель! В этой статье я хочу рассказать о своем наблюдении и опыте коммуникаций с людьми, у которых разный тип темперамента.

Считаю, что при проведении презентаций с потенциальными партнерами и клиентами необходимо учитывать этот аспект. Для достижения положительного результата: подписания партнерского соглашения, заключения различных договоров и сделок.

Особенно это важно понимать при построении команды в сетевой компании, т.к. зная тип темперамента своего партнера по бизнесу будет проще и продуктивнее с ним общаться и достигать поставленных целей.

И так: прод темпераментом следует понимать индивидуально-своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека.Продуктивность работы тесно связана с особенностями темперамента.

Создателем учения о темпераментах считается древнегреческий врач Гиппократ, а врач античности Гален разработал первую типологию темпераментов, которой пользуемся и в настоящее время.

Выделяют четыре типа темперамента по Галену: холергический ( холерик ), сангвинический ( сангвиник ), флегматический (флегматик ), меланхолический ( меланхолик ).

 Холерик — человек с сильными эмоциями и быстрой сменой настроения. Движения резкие, голос громкий, речь быстрая. Быстро загорается и что- либо делать и так же быстро может бросить.

При подписании партнерского соглашения  человеку, с таким типом темперамента. надо четко рассказать маркетинг-план, возможности компании и дать самому ему определить вид занятия в компании ( бизнес или потребление продукции ).

По советам Р. М. Грановской деятельность холерика надо контролировать как можно чаще, в работе с ним не допустима резкость, несдержанность, т.к.  можно вызвать отрицательную ответную реакцию. В то же время любое действие должно быть  требовательно и справедливо оценено.

При этом отрицательные оценки необходимы лишь в решительной форме и настолько часто, на сколько это требует для улучшения его результатов.

По своему опыту могу сказать, что эти партнеры требуют со стороны спонсора постоянного внимания и поддержки их энергии и энтузиазма.

В следующей статье рассмотрим мой опыт работы с людьми, имеющими сангвинический тип темперамента.

Понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Желаю Вам удачи и благополучия.

Share this post for your friends:
Friend me:

Tags: , ,

Category: Сетевой маркетинг

Leave a Reply




If you want a picture to show with your comment, go get a Gravatar.

snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress balloons powered by nksnow