Внимание! Психотриггеры!

Я приветствую Вас, мой гость! Как часто задаешь себе вопрос : » Почему у одних получается набирать огромное число людей в свою подписную базу, получать  клиентов и партнеров. У других этот процесс трудоемкий и длительный? Порой хочется послать все куда по-дальше и заняться чем-то другим. Но проходит день, два и снова садишься за свой рабочий стол.»

А может это все происходит от того, что есть какие-то секретные слова, действия, которые знают успешные бизнес  предприниматели ? И сейчас я хочу рассказать о тех секретах, которые узнала сама от известного человека в сети Интернет Дениса Турченкова.

Речь пойдет о психотриггерах.  Это команды, которые Вы отдаете человеку и он ничего не может с собой поделать — он их выполняет. Эти команды воздействуют на установку человека.

Это то. что сидит в нас так глубоко, что мы даже можем знать, что нами сейчас манипулируют, но сделать ничего не можем . Это мощные  поведенческие стериотипы, заложенные с детства.

Зная их, уже вами становиться не так-то просто манипулировать. Эти знания необходимы каждому, кто хочет быть успешным в бизнесе.

Всего  психотриггеров 37. И абсолютно не надо знать их механизм работы, достаточно просто их знать и получать результат, проверенный опытом. Пройди по ссылке, узнай больше!

Вот некоторые из них.

 Лень -отсутствие или недостаток трудолюбия, предпочтение свободного времени трудовой деятельности.

Суть триггера: чем больше говорить человеку, что ему ничего не надо делать, а только заплатить и за него все сделают, тем больше будет продаж.Чем меньше делаешь, тем  комфортнее  живется. Триггер лени сопряжен с триггером комфорта.

Халява — это то, что дается просто так, бесплатно. Не надо покупать или трудиться.

Суть триггера: так мы устроены. что любим подарки, бонусы получать дополнительно к какому либо приобретению. Очень широко этим психотриггером пользуются рекламодатели.

Собственная важность — это фон нашей жизни. Она воспринимается, как неотъемлемая часть нас самих.

Суть триггера: самый важный человек в жизни — это я сам. И так для каждого из нас. Осознание своей значимости перед другими приобретая тот или  иной продукт, товар,  знания — действие триггера «собственная важность»

Обладание — это слово, описывающее, что человек может чувствовать, относительно того, чем он владеет или может владеть.

Суть триггера: когда человек что-то слушает. пробует, трогает, примеряет, то ему психологически труднее отказаться от предмета обладания.

Если человек вообще не видит предмета, а  только узнает о нем, то ему сложнее принять решение о покупке товара.  И как только Вы даете попробовать. посмотреть, Ваш продукт становится понятней, а значит человеку легче принять решение.

Дополнительная ценность — в общепринятом понимании дополнительная ценность связана с развитием и использованием любых ресурсов, чтобы гарантированно получать повышенную прибыль.

Суть триггера: усиление уже существующего предложения дополнительными предложениями.

Люди, владеющие информацией и применяющие психотриггеры на практике получают в несколько раз большие доходы Подробнее можно почитать здесь.

 

Share this post for your friends:
Friend me:

Category: Заработок в Интернете

Leave a Reply




If you want a picture to show with your comment, go get a Gravatar.

snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress balloons powered by nksnow