Внимание! Психотриггеры!
Я приветствую Вас, мой гость! Как часто задаешь себе вопрос : » Почему у одних получается набирать огромное число людей в свою подписную базу, получать клиентов и партнеров. У других этот процесс трудоемкий и длительный? Порой хочется послать все куда по-дальше и заняться чем-то другим. Но проходит день, два и снова садишься за свой рабочий стол.»
А может это все происходит от того, что есть какие-то секретные слова, действия, которые знают успешные бизнес предприниматели ? И сейчас я хочу рассказать о тех секретах, которые узнала сама от известного человека в сети Интернет Дениса Турченкова.
Речь пойдет о психотриггерах. Это команды, которые Вы отдаете человеку и он ничего не может с собой поделать — он их выполняет. Эти команды воздействуют на установку человека.
Это то. что сидит в нас так глубоко, что мы даже можем знать, что нами сейчас манипулируют, но сделать ничего не можем . Это мощные поведенческие стериотипы, заложенные с детства.
Зная их, уже вами становиться не так-то просто манипулировать. Эти знания необходимы каждому, кто хочет быть успешным в бизнесе.
Всего психотриггеров 37. И абсолютно не надо знать их механизм работы, достаточно просто их знать и получать результат, проверенный опытом. Пройди по ссылке, узнай больше!
Вот некоторые из них.
Лень -отсутствие или недостаток трудолюбия, предпочтение свободного времени трудовой деятельности.
Суть триггера: чем больше говорить человеку, что ему ничего не надо делать, а только заплатить и за него все сделают, тем больше будет продаж.Чем меньше делаешь, тем комфортнее живется. Триггер лени сопряжен с триггером комфорта.
Халява — это то, что дается просто так, бесплатно. Не надо покупать или трудиться.
Суть триггера: так мы устроены. что любим подарки, бонусы получать дополнительно к какому либо приобретению. Очень широко этим психотриггером пользуются рекламодатели.
Собственная важность — это фон нашей жизни. Она воспринимается, как неотъемлемая часть нас самих.
Суть триггера: самый важный человек в жизни — это я сам. И так для каждого из нас. Осознание своей значимости перед другими приобретая тот или иной продукт, товар, знания — действие триггера «собственная важность»
Обладание — это слово, описывающее, что человек может чувствовать, относительно того, чем он владеет или может владеть.
Суть триггера: когда человек что-то слушает. пробует, трогает, примеряет, то ему психологически труднее отказаться от предмета обладания.
Если человек вообще не видит предмета, а только узнает о нем, то ему сложнее принять решение о покупке товара. И как только Вы даете попробовать. посмотреть, Ваш продукт становится понятней, а значит человеку легче принять решение.
Дополнительная ценность — в общепринятом понимании дополнительная ценность связана с развитием и использованием любых ресурсов, чтобы гарантированно получать повышенную прибыль.
Суть триггера: усиление уже существующего предложения дополнительными предложениями.
Люди, владеющие информацией и применяющие психотриггеры на практике получают в несколько раз большие доходы Подробнее можно почитать здесь.
Friend me:
Category: Заработок в Интернете