Планирование
Планирование – самый важный момент в любой деятельности. И особенно планирование важно тогда, когда Вы строите собственный бизнес. И еще более важно планирование для успешного ведения МЛМ – бизнеса.
Планирование важно не только в процессе работы. План – это отправная точка, точка отсчета в любой деятельности. Поэтому план действий нужно иметь уже перед началом бизнеса.
Неважно, в какой ситуации Вы находитесь сейчас. Неважно, что происходило с Вами год, пять, десять лет назад.
Важно лишь Ваше желание изменить все в лучшую сторону. Важно лишь только то, что будет с Вами завтра, через месяц, через год, через пять или через 10 лет. Ваше прошлое – это прошлое. Вы уже не в силах его изменить.
Но Вы в силах создать свое будущее. То будущее, которое Вы хотите для себя, для своей семьи, для своих родных и близких.
Вы можете создать для себя прекрасное будущее. Но для этого есть несколько серьезных условий.
Первое условие – Вы должны четко знать ПОЧЕМУ Вы пришли в МЛМ-бизнес. Вам нужно знать, что Вы хотите получить, занимаясь этим бизнесом – хотите ли Вы купить дом за миллион долларов, или купить роскошный автомобиль, или отдать миллион долларов на благотворительность. Вы должны иметь четкие и ясные цели, для достижения которых Вы пришли в этот бизнес.
Второе условие – Вы должны реально оценить свое нынешнее состояние. Вам нужно знать свои сильные и слабые стороны, а также четко и ясно представлять свое нынешнее положение. Для этого, в первую очередь, нужно быть честными с самими собой. Оценить состояние своего здоровья, свое финансовое положение, свои сильные и слабые стороны – оцените это по десятибалльной шкале. Оцените, где Вы сейчас находитесь, что имеете и что хотели бы иметь.
Третье условие. Нужно выписать все свои достоинства и недостатки и понять как можно исправить существующее положение.
И последнее условие. Нужно определить для себя, КАКОЙ бизнес Вы хотите построить и какой доход Вы хотите получать.
Хотите ли Вы просто иметь некоторый дополнительный доход, как прибавку к зарплате, или Вы хотите уйти с работы и зарабатывать сумму своей зарплаты с помощью МЛМ-бизнеса. Возможно Вы хотите иметь доход выше среднего. А возможно Ваша цель – сделать карьеру в МЛМ и построить бизнес в международном масштабе.
Соответственно от этого зависит Ваш бизнес- план..
Составляя МЛМ-бизнес план Вы должны помнить о том, что первый год работы в этом бизнесе уйдет в основном на то, чтобы понять как это работает. Надо накопить опыт и создать новые контакты.
В первый год Вам придется вкладывать в этот бизнес много усилий. На второй год уже будет легче – Вы начнете получать отдачу от вложенных усилий и начнете получать остаточный доход
. И лишь на третий год Вы сможете немного расслабиться. Но для тех, кто хочет сделать серьезную карьеру в МЛМ, не нужно останавливаться и на третий год и на четвертый. Если Ваша цель – бизнес международного масштаба
.
Теперь я хотела бы обратить Ваше внимание на то, что не нужно для успешного ведения МЛМ – бизнеса. Для этого совсем не нужны:
— Высшее образование. При вступлении в МЛМ-бизнес никому не интересен Ваш диплом. Здесь не имеет значения кем Вы были до прихода в этот бизнес – уборщицей или Президентом банка. Здесь все находятся в равных условиях.
— Одобрение окружающих. Вы и только Вы создаете собственное будущее. Окружающие люди не будут оплачивать Ваши счета за коммунальные услуги, покупать Вам продукты, оплачивать Ваш отпуск и образование Ваших детей. Делать все это придется Вам.
— Умные советы. Не нужно слушать советы людей, которые никогда не работали в МЛМ-бизнесе или потерпели в нем неудачу.
— Промедление. Любой бизнес будет успешным, если им заниматься. К успеху в бизнесе Вас могут привести только активные действия. Неважно, что в самом начале Ваши действия могут быть неправильными. Неудача – это очень хороший опыт. Действуйте, анализируйте результат своих действий и продолжайте действовать!
Теперь давайте остановимся на том, что Вам действительно нужно для развития Вашего успешного МЛМ-бизнеса.
— Первое – это время. Времени нужно не так уж и много – от 10 до 15 часов в неделю. Или, всего пара часов в день. Очень важно то, как Вы распланируете каждый час этого времени.
— Внутренняя мотивация. Не забывайте о целях, с которыми Вы пришли в МЛМ-бизнес. Помните о них каждую минуту того времени, которое Вы уделяете бизнесу.
— Позитивный настрой и программа саморазвития. Помните, что МЛМ-бизнес – это бизнес отношений, поэтому Ваш настрой передается окружающим. Но Ваш позитивный настрой важен не только во время общения с потенциальными клиентами или партнерами. Он важен даже при планировании Вашего бизнеса
. Помните, что всего лишь одна негативная мысль может отбросить Вас от успеха на долгие годы.
— Обучаемость. В этом бизнесе мы постоянно чему-то учимся и обучаем своим навыкам других.
— Стремление действовать. Отсутствие стремления к действию подобно промедлению.
— Личный дневник. Здесь Вы будете записывать свои цели, свои планы, а также результаты своих действий, а также мысли, которые Вам понравились. Это самое важное для любого бизнесмена.
В дневник нужно записать свои основные обязательства, а именно те шаги, которые Вы будете ежедневно предпринимать для достижения своих целей.
Сделайте ежедневное планирование и ведение дневника своей главной привычкой. Планируйте каждый новый день с вечера и обязательно распланируйте свои 10-15 часов в неделю
«Личное стратегическое планирование — это средство, при помощи которого вы можете переместиться оттуда, где вы находитесь, туда, куда пожелаете». И еще одно «Не запланированный успех — это запланированное поражение».
Наиболее важный момент в планировании — разделить наши дела по степени важности и срочности.
Успешный человек отличается не тем, что успевает сделать все дела; он, как и другие, многое не успевает, но это многое не является важным. Как же разобраться в срочности и важности дел? Хорошим помощником является список важности и срочности дел.
Срочные важные дела:запланированная встреча с клиентом, запланированная презентация,запланированные холодные контакты, запланированная школа и т. д.
Срочные неважные дела:уборка квартиры, стирка, приготовление пищи, внесение платы за квартиру, посещение родительского собрания.
Не срочные важные дела:постановка целей, планирование, работа со структурой, подготовка презентаций, написание списка знакомых.
Не срочные не важные дела: чтение детектива,просмотр телесериала, разговор с друзьями по телефону, разговор с соседкой.
.Просмотрев зтот список, каждый обычный человек заметит, что «важные-срочные» дела мы чаще всего делаем наравне с «неважными-срочными делами», для «важных-несрочных дел», скорее всего, времени не хватает. Так как мы знаем, что это мы можем сделать завтра. «Неважные-несрочные» дела чаще всего тоже присутствуют в нашей жизни.
Если же нам хочется сделать нашу жизнь более эффективной в плане планирования, то можно распределить дела, которые мы наметили на следующую неделю (или следующий месяц) в таблице.
Как только мы распределили наши дела по степени срочности и важности, сразу можно сделать выводы:
Срочные важные дела необходимо делать (никуда не денешься!).
Важные несрочные дела — это наш путь к успеху (делать обязательно!).
Неважные срочные дела необходимо делегировать.
От неважных и несрочных следует избавляться.
В планах можно пользоваться разными системами обозначения степени важности и срочности дел. Чтобы каждый раз не рисовать таблицу, степень важности и срочности дел можно отметить восклицательными знаками: !!! — важные и срочные дела, !! — важные несрочные, ! — неважные срочные.
Главный принцип осуществления планов: «Начинать делать второстепенные дела только после того, как закончил самые важные».
Давайте посмотрим расписание рядового дистрибьютора и лидера. Отметим ряд дел, которые не относятся к бизнесу, но есть и у начинающего дистрибьютора, и у лидера. Разница только в том, каким образом они их делают.
Что же знает лидер? Он знает, что разные дела по-разному влияют на его доход. Насколько увеличит доходы стирка и уборка в доме? В итоге срочные и неважные дела он делегирует то ли домработнице, то ли стиральной машине-автомату.
Главным другом и помощником планирования является бизнес-организатор. Бизнес-организатором для вас может служить десяток тоненьких тетрадей. В одной из которых вы будете записывать ваши финансовые операции. В другой — вести базу клиентов, в третьей — список знакомых.
Кроме того, у всех обязательно есть телефонная книга и так далее. Но можно все эти разделы вести в одном органайзере. Это очень удобно и эффективно!
И еще. Перед тем как написать цели на следующий день, неделю, месяц или год, пишите фразу: «Я становлюсь лучше и богаче!» Чего и вам желаю!
Как составлять план на три месяца
Надо составить список всех дел, которые входят в профессиональные обязанности и список мероприятий которые необходимо посещать:
Встречи с людьми, которым хотите предложить продукцию ил бизнес- 2 раза в неделю
Телефонные разговоры-1 раз в день
Презентации, которые проводит спонсор- 1раз в неделю
Посещение занятий-2 раза в неделю
Самостоятельные занятия
Посещение мероприятий, которые проводятся в структуре
Посещение мероприятий, которые проводятся в компании
Занятия которые Вы проводите со своими дистибьюторами.
Начертите па большом листе таблицу с указанием :
Число, Что, Где ,Время, Отметка о выполнении, Сколько денег планирую заработать, Что приобрету.
Занести все мероприятия в таблицу с указанием времени и места проведения.
Вечером каждого дня в колонке «Отметка о выполнении» красным заштриховывать квадратик, если выполнено и черным если нет.
Если к намеченному сроку ( к концу третьего месяца) обнаружите , что запланированных денег не заработали ,необходимо проанализировать выполнение намеченного плана. Будет понятна причина.
И каждый вечер перед написанием плана пишите: Я становлюсь лучше и богаче чего я Вам желаю
Думаю Вам будет интересно
Friend me:
Category: Сетевой маркетинг
У вас очень хороший сайт! Думаю у него хорошее будущее, успехов вам и процветания!!!