Как Вам, холодно на рынке?
Здравствуйте друзья! Сегодня я хочу поделиться с Вами своей работой в новом регионе. Понятно, что новое место, люди практически незнакомые, а работать надо.
Квартиру сняли по интернету ( теперь это не проблема ), листовки заготовили заранее и привезли с собой. И в первый день пошли раздавать в наиболее людное место города.
Учитывая то, что я первый раз занималась этой деятельностью, сразу было страшно протянуть руку и предложить прохожему информацию. Мои коллеги ( нас было четверо ) люди более решительные, сразу включились в работу.
Посмотрев на них, начала работать и я. И оказывается ничего страшного, надо только не обижаться на тех, кто тебя явно игнорирует. Ведь нет, они говорят себе, а не мне.
Приглашали людей на презентацию компании в офис, на улице информацию давали минимальную. Из 10 человек приглашенных приходило 2-3 человека.
Второй метод работы в этом городе — звонки по объявлениям в газетах тем людям, которые ищут работу. В этот раз я называла компанию и кратко характер работы. Делала это для того, чтобы приглашать на презентацию только заинтересованных.
Расклеивание объявлений в отведенных местах результат давал почти такой же, как и при раздаче листовок.
Проведение социологических опросов дал наиболее высокий результат. Опрос позволяет выделить целевую аудиторию. В данном случае, при общении с человеком, можно услышать его проблемы и желания. Таких людей мы приглашали на домашние кружки.
Люди, пришедшие на домашний кружок , подписывали партнерское соглашение и становились дистибьюторами компании.
Надо сказать, что я предлагала социалогический опрос только тем, кто отдыхал в парке, просто гулял или людям улыбающимся. Не останавливала тех, кто спешил или просто мне не нравился. Даже если человеку и не нужна была продукция компании и его все устраивало в жизни, а может просто я не сумела наступить на его «больную мозоль» общение было приятным.
Из своего опыта работы в новом регионе я сделала вывод:
1. работать надо ехать командой 3-4 человека;
2. работать минимум 7-10 дней;
3. приезжать регулярно, т.е. ежемесячно;
4. расчитывать свои финансовые средства (ощутимый результат будет в лучшем случае через 6-10 месяцев );
5. наиболее результативный метод работы — проведение опросов населения.
Приглашаю к обсуждению данной темы.
Понравилась статья, поделись с друзьями.
Желаю Вам удачи и благополучия.
Friend me:
Category: Сетевой маркетинг