Как Вам, холодно на рынке?

Здравствуйте  друзья! Сегодня я хочу поделиться с Вами своей работой в новом регионе. Понятно, что новое место, люди практически  незнакомые, а работать надо.

Квартиру  сняли по интернету ( теперь это не проблема ), листовки заготовили заранее и привезли с собой. И в первый день пошли раздавать в наиболее людное место города.

Учитывая то, что я первый раз занималась этой деятельностью, сразу было страшно протянуть руку и предложить прохожему  информацию. Мои коллеги ( нас было четверо ) люди более решительные, сразу включились в работу.

Посмотрев на них, начала работать и я. И оказывается ничего страшного, надо только не обижаться на тех, кто тебя явно игнорирует. Ведь нет, они говорят себе, а не мне.

Приглашали людей на презентацию компании в офис, на улице информацию давали минимальную. Из 10 человек приглашенных приходило 2-3 человека.

Второй метод работы в этом городе — звонки по объявлениям в газетах тем людям, которые ищут работу. В этот раз я называла компанию и кратко характер работы.  Делала это для того, чтобы приглашать на презентацию только заинтересованных.

Расклеивание объявлений в отведенных местах результат давал почти такой же, как и при раздаче листовок.

Проведение социологических опросов дал наиболее высокий результат. Опрос позволяет выделить целевую аудиторию. В данном случае, при общении с человеком, можно услышать его проблемы и желания. Таких людей мы приглашали на домашние кружки.

Люди, пришедшие на домашний кружок , подписывали партнерское соглашение и становились дистибьюторами компании.

Надо сказать, что я предлагала социалогический опрос только тем, кто отдыхал в парке, просто гулял или людям улыбающимся. Не останавливала тех, кто спешил или просто мне не нравился. Даже если человеку и не нужна была продукция компании  и его все устраивало в жизни, а может просто я не сумела наступить на его «больную мозоль» общение было приятным.

Из своего опыта работы  в новом регионе я сделала вывод:

1. работать надо ехать командой 3-4 человека;

2. работать минимум 7-10 дней;

3. приезжать регулярно, т.е. ежемесячно;

4. расчитывать свои финансовые средства (ощутимый результат будет в лучшем случае через 6-10 месяцев );

5. наиболее результативный метод работы — проведение опросов населения.

Приглашаю к обсуждению данной темы.

Понравилась статья, поделись с друзьями.

Желаю Вам удачи и благополучия.

Share this post for your friends:
Friend me:

Tags: ,

Category: Сетевой маркетинг

Leave a Reply




If you want a picture to show with your comment, go get a Gravatar.

snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress balloons powered by nksnow