Сладкая парочка:пихотриггеры + МЕМОтриггеры.
Здравствуйте дорогие друзья! Продолжая тему писхотриггеров, которые успешно работают не только в бизнесе, но и в нашей повседневной жизни есть триггеры взаимодействия с целевой аудиторией. Называются они МЕМОтриггеры.
МЕМОтриггеры усиливают действие психотриггеров, т.к. за коммерческим предложением всегда стоит конкретный человек. И люди покупают не только продукт, но и смотрят, кто этот продукт предлагает.
МЕМОтриггеры имеют такой же принцип действия, как и психотриггеры, но воздействуют уже на отношение к Вам, и Вашей целевой аудитории.
Применение МЕМОтриггеров может подписчиков сделать Вашими партнерами, постоянными покупателями Ваших продуктов, товаров просто потому, что это принадлежит Вам.
Если психотриггеров 37, то МЕМОтриггеров 17. Вот эти слова: конкретность, удивление, эмоции, характер, взаимность, доказательство, споры, сообщество, дефицит, ожидание, событие, действие, причина, истории, диалог, доверие, звездность.
О применении МЕМОтриггеров Денис Турченков подробно рассказывает в своем курсе.
Friend me:
Category: Заработок в Интернете
Никогда не задумывался о таких триггерах. или может быть Вы просто термин незнакомый применили.
Вы правы, термин из иностранной литературы, а слова и их значения ( по-большому счету) нам давно известны.Денис Турченков это все систематизировал и дал рекомендации как пользоваться.